Чтобы заказать жилье необходимо:

Если Вы уже выбрали жилье для себя самостоятельно, пользуясь сайтом:

1. Заполните заявку под выбранным вариантом, чтобы были все необходимые Ваши данные для оформления заказа.

Ваша заявка будет обработана максимально быстро, как только возможно.
Ответ Вы получите на электронный адрес, указанный в заявке.
Если в течение 15 часов, Вы не получили ответа - продублируйте ваш заказ, возможно произошел какой-то технический сбой или неправильно указан Ваш адрес.

2. Получив заявку и изучив возможность ее выполнения, в течение 15 часов Вы получите сообщение  о готовности выполнить заказ (подтверждение заявки) или сообщение об отказе.
При выборе варианта гарантированного бронирования (с предоплатой), после согласования с владельцами жилья Вам будут высланы реквизиты для внесения предоплаты.

3. Оплата брони осуществляется любым из удобных способов, указанных в реквизитах не позднее, чем через 3 дня после подтверждения возможности гарантированного бронирования.

4. После оплаты необходимо уведомить о произведенной оплате, выслать копию квитанции об оплате на e-mai.

5. После зачисления денежных средств, факт Вашего бронирования будет подтвержден документально. Вам будет отправлено подтверждение на e-mail.

6. После приобретения билетов, напишите пожалуйста, данные по Вашему прибытию. Если поездка планируется на машине - сообщите, планируемое время прибытия.
Это необходимо для согласования с предшествующими и последующими туристами, чтобы избежать накладок при заселении. А также для того, чтобы хозяева могли спланировать свое время и уделить Вам достаточно внимания при встрече.

Напишите на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обязательно  укажите период отдыха,  Ваш состав и возраст детей.  Не помешает и номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться.

Если у Вас нет возможности пользоваться электронным адресом, то на этот случай можно воспользоваться телефонами:

Прошу обратить внимание, что Ваши заявки и обращения жду на электроный адрес и в свою очередь сделаю все возможное, чтобы ответить Вам максимально быстро.

А телефоны хотелось бы немного разгрузить от звонков. В летнее время бывает очень нужно принять какой-то звонок от наших гостей, которые находятся в дороге, какое-то срочное сообщение, может кто-то приболел или нужна помощь, а дозвониться до меня бывает очень сложно.

Поэтому прошу пользоваться по возможности электронным адресом. Спасибо за понимание!

Возможны два способа заказа:
с предоплатой
без предоплаты
Предоплатой Вы гарантируете бронь объекта отдыха.
Предоплата включается в стоимость проживания.

По приезду Вы рассчитываетесь с хозяевами жилья за весь период проживания за вычетом суммы предоплаты.

В случае отказа от забронированного места не позднее, чем за 10 календарных дней до заселения, - Вам возвращается предоплата; при более позднем отказе - удерживается.

Если Вас не устраивает предложенное место проживания по тем или иным причинам - Вы вправе от него отказаться.
Вам будет предложен другой вариант проживания.
Если по каким-то причинам Вы не сделали предоплату, то также заполните форму, в соответствующей графе указав "без предоплаты".

В этом случае с хозяевами жилья заключается устное соглашение.
Если в день Вашего прибытия место которое Вы предварительно указывали свободно, Вы заселяетесь. В случае если оно уже занято, Вам будут предложены другие варианты.

Непосредственно перед началом отдыха, необходимо уточнить и подтвердить по email или телефону дату, время и место своего прибытия.

Договор? Пожалуйста!
Процедура письменного заключения договора применяется по Вашей инициативе. Чаще используются договора, отсканированные и отправленные по e-mail. При наличии достаточного времени на пересылку договора отправляются по почте.
Размещение.
Прибыв на выбранный вариант проживания, необходимо предъявить владельцу жилья паспорт и внести оплату за проживание.
Яндекс.Метрика
sitemap